Уникальная транспортировка крана в порту Туапсе

05.09.2019

Уникальная транспортировка крана в порту Туапсе

port.jpg    port1.jpg


В конце июля 2019 года судоходная компания АНШИП приняла участие в уникальном проекте по транспортировке грузоподъемного оборудования в собранном виде — портального крана «Витязь» через акваторию морского торгового порта Туапсе (АО «Туапсинский морской торговый порт»).

Морской порт Туапсе является одним из крупнейших российских портов на Черноморском побережье. Ежедневно кранами такого типа в порту осуществляется перевалка несколько тысяч тонн навалочных и нефтеналивных грузов. По причине загруженности порта, сборка кранов ведется на специальной монтажной площадке, расположенной в районе необорудованного причала. Ввиду удаленности данного причала доставка кранов к месту постоянной эксплуатации возможна исключительно морским транспортом.

Для выполнения транспортировки был выбран наш железнодорожный паром «Анненков», так как характеристики судна оптимально соответствовали техническому заданию — безопасным условиям транспортировки водным путем портального крана «Витязь» в собранном виде (высота крана 56 метров, масса 380 тонн). Уникальный проект судна обеспечил необходимую устойчивость и безопасность при морской перевозке такого негабаритного оборудования.

Rabota.jpg    tuapse utro 2.jpg

Транспортировка портального крана «Витязь» проходила в несколько этапов:

I. Ж/д паром «Анненков» был оборудован специализированными рельсами.

II. Была построена специальная ж/д аппарель, которая соединила корму судна с причалом. По ней и была осуществлена  закатка крана на борт.

III. Закатка и балластировка крана на ж/д паром заняла около 5 часов.

IV. Параллельно с закаткой шел непрерывный процесс балластировки, судовые насосы парома «Анненков»  перекачивали воду в балластные танки для сохранения устойчивости судна. 

V. Во время движения ж/д парома «Анненков» внутри бассейна порта скорость ветра соответствовала проекту и составляла 8-9 м/с. Тем не менее, для обеспечения максимальной безопасности транспортировки судно сопровождали 3 буксира.


Проектом слажено занимались сотрудники судоходной компании АНШИН: отдел коммерческой эксплуатации флота, отдел технической эксплуатации флота, служба безопасности мореплавания, экипаж ж/д парома «Анненков», руководящий состав.

Впереди транспортировка второго крана — очередной опыт по доставке грузоподъемного оборудования в собранном виде и новые производственные подвиги!

Annenkov parom.JPG    rail.JPG

Установка на ж/д пароме специальных рельс для транспортировки портального крана «Витязь»

deni tuapse 20.07.19.jpg    utro port tuapse 20.07.19.jpg

Портальные краны «Витязь20/40» и «Витязь 32/50»

tuapse utro 1.JPG    tuapse utro.jpg

Процесс закатки крана на ж/д паром «Анненков»

rabota1.jpg    shvartovka.jpg

Отвал судна после погрузки крана на борт

port tuapse.jpg    port tuapse1.jpg

Транспортировка крана «Витязь» по акватории порта Туапсе в сопровождении трех буксиров

annenkov.JPG


Возврат к списку

Поделиться ссылкой: