Авангард ремонт

06.08.2019

Авангард ремонт

Доковое освидетельствование судна – залог безопасности.

Одним из принципов деятельности Группы компаний «АнРуссТранс» является безопасность. Ее обеспечение возможно при условии качественной работы всех элементов, агрегатов и узлов судна. Поэтому мы  уделяем большое внимание профилактическому судоремонту. На днях завершает доковое освидетельствование на подтверждение класса  одно  из наших основных судов - железнодорожный паром «Авангард» (ИМО 9522403).

 1.jpg

Паром был построен в 2009-ом году и в апреле 2019 г подошло время для очередного освидетельствования Инспекцией Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС), которое проводится каждые пять лет. Процесс этот трудоёмкий и  проходит под строгим контролем квалифицированных специалистов и под надзором РМРС.

Хотим поделиться интересными фактами этого процесса, чтобы Вы смогли представить масштабность ремонтной профилактики  всего одного судна, а такого типа судов у компании — четыре. :

1)    На покраску наружного корпуса судна, площадью девять тысяч квадратных метров ушло 4 000 литров краски!

Предварительно корпус очищался в несколько этапов,  согласно технической окрасочной спецификации:

1.     Корпус обмывался от солей пресной водой под давлением 350кг/1см2!

2.     Подвергался пескоструйной очистке от ржавчины, водорослей и ракушек;

3.     Обеспыливался и окрашивался в несколько слоёв под наблюдением инженера-технолога компании-поставщика лакокрасочных материалов.

 2.jpg      3.jpg

  Подводная часть наружного корпуса парома «Авангард» до очистки и покраски

 4.jpg

          Подводная часть наружного корпуса «Авангард» после очистки и покраски.

Цифры, расположенные по вертикальной линии, показывают расстояние от ватерлинии до дна корпуса корабля в дециметрах. Например, если вода подходит к отметке 30 дм, то это означает, что 3 метра судна находится под водой. Благодаря этим линиям моряки могут знать, перегружено ли судно и проходит ли оно допустимую глубину.

 

2)    Железнодорожная палуба в течение года подвергается резкому перепаду температур от – 20С до +50С

Обновление, при таких термических нагрузках требуется при каждом ремонте, по технологии завода поставки ЛКМ.

 5.jpg

  Ж/д палуба до ремонтных работ   

                 6.jpg    

 Ж/д палуба после ремонтных работ

3)    Обязательным швартовым испытаниям во время ремонта подвергаются все механизмы, главные двигатели, гребные валы, подруливающих устройств с полной разборкой и обмерами деталей.

В соответствии с  правилами  Регистра. С последующей заменой деталей в случае выявленного износа.

 7.jpg

Ремонтные работы главных двигателей в машинном отделении

4)    В разобранном виде с составлением отчёта, были представлены все существующие на судне механизмы и узлы (генераторы, электродвигатели, редукторы, насосы, брашпили, котлы и пр), более 1000 наименований.   

5)
8.jpg

8.jpg 9.jpg

Лопасти гребного винта (Диаметр = 3,5 метра) в разобранном виде, в цехе судоремонтного предприятия после зачистки от обрастаний и окислений. Масса одной лопасти 1028 кг

  12.jpg  13.jpg 14.jpg

10.jpg


   Погрузка и установка коленчатого вала (вес 3,8 т) главного двигателя марки «МАК 8М453АК» левого борта в машинное отделение, после ремонта в цехе судоремонтного предприятия.

6)    Этот объём ремонта требует большого снабжения деталями и сырьем. Например, только одного масла на заливку во все механизмы потребовалось более 6 тонн. Некоторые  завозимые элементы главного двигателя имеют вес до 4 тонн. Общий вес, установленных новых запчастей составил 6 тонн.

 15.jpg

Масла используются только самые высококачественные, согласно рекомендаций производителя (Lukoil, Texaco, Shell, Mobil, Volvo) 

7)     Закупка новых деталей осуществляется у проверенных производителей и поставщиков.

17.jpg

16.jpg

Ремонт гребного вала и подруливающего устройства.

Процесс ремонта такого большого судна требует большой трудоемкости.  При том, что  мы представили выше лишь часть проведенных ремонтных  работ. И вся эта ответственная и трудоемкая деятельность, конечно же, не возможна без слаженной работы экипажа парома и сторонних специалистов.

Мы благодарим команду  нашей судоходной компании «Аншип» и экипаж ж/д парома «Авангард» за то, что, несмотря на возникающие трудности в работе, они всегда оптимистично настроены и обеспечивают бесперебойную и качественную работу судна на любом направлении, заданном компанией!

 18.jpg

   Экипаж железнодорожного парома «Авангард»

19.jpg

Коллектив судоходной компании «Аншип»

 20.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку

Поделиться ссылкой: